29.03.2006
Миллионы поклонников популярной многопользовательской он-лайн игры World Of Warcraft остались без любимого занятия. В связи с установкой самого последнего патча для игры (версия 1.10), содержащего обширный список изменений, американские и европейские игровые серверы оказались недоступны даже после окончания плановых профилактических работ.
К 13:30 по московскому времени уже работали американские серверы, а европейские были по-прежнему недоступны. Кроме того, европейский веб-сайт загружался с большими задержками и был переведен администраторами на текстовую версию для сокращения времени загрузки. Именно на европейском сервере Warsong играет значительная часть российских пользователей.
Джил Шиф (Gil Shif), менеджер Blizzard Entertainment по связям с общественностью, заявил, что "это часть нормального рабочего процесса обновления". Плановая профилактика, в ходе которой проводится обслуживание серверов и добавляются патчи, традиционно проходит по вторникам на американских серверах и по средам - на европейских и занимает не менее шести часов.
Кроме того, во вторник главная страница портала World Of Warcraft работала с периодическими ошибками и длительными сбоями, но господин Шиф заявил, что это связано с большой посещаемостью сайта пользователями, желающими загрузить новый патч. "В любом случае, Blizzard будет проводить регулярные технические работы и апгрейд программного обеспечения на серверах на протяжении всего времени, пока патч не будет установлен большинством пользователей, и это неизбежно", - добавил он.
В обширном списке изменений, заложенных в патче, около полудюжины пунктов относятся к компьютерным системам Mac. Прежде всего, это исправленные недочеты в прорисовке неба, улучшенный звуковой движок и ликвидированные мелкие ошибки (например, плавность прокрутки камеры мышью). Разработчики добавили порцию погодных эффектов, доступных в одиннадцати локациях вокруг Азерота, возможность планировать многоэтапные перелеты и ряд изменений, касающихся игроков высокого уровня.
Во вторник вечером господин Шиф заявил, что некоторые серверы постепенно возвращаются в он-лайн, но поскольку они будут поддерживать всех пользователей, которых у World Of Warcraft насчитывается более 6 миллионов человек, то игровой процесс будет медленным.
|