Microsoft разместит рекламу в компьютерных играх
|
|
26.04.2006
Компания Microsoft собирается приобрести компанию Massive Inc, занимающуюся размещением рекламы в видеоиграх. Стоимость сделки оценивается в сумму от 200 до 400 миллионов долларов, сообщает Reuters.
Эксперты отмечают, что продакт плейсмент в компьютерных играх становится очень прибыльным и перспективным бизнесом. Например, клиентами Massive являются такие крупные компании как Coca-Cola и Honda.
Официальные представители Microsoft и Massive пока воздерживаются от комментариев по поводу сделки.
Компания Massive, в штате которой работают 80 человек, является одним из мировых лидеров на рынке рекламы в сфере компьютерных игр. Вместе с компанией DoubleFusion Massive доминирует на рынке продакт-плейсмента в современных играх. Приобретение этой компании Microsoft позволит детищу Билла Гейтса получать прибыль как от размещения рекламы, так и от продаж игр, а также контролировать продакт плейсмент. |
|
|