30.06.2015
Сборка Windows 10 Mobile Build 10149 была выпущена несколько дней назад, но она, как и все тестовые сборки, имеет ряд скрытых проблем. Одна из них, это отсутствие пункта Glance Screen.
Так что же делать? По мнению некоторых пользователей, нужно выполнить аппаратный сброс на вашем смартфоне. Однако жесткий сброс несёт в себе негативные последствия. Если вы выполните жесткий сброс, то потеряете все данные.
К сожалению, даже переустановка приложения через магазин не исправляет проблемы. На данный момент толком известного решения проблемы нет.
Проблема №2: Пропала история звонков. Некоторые пользователи после обновления до сборки 10149, перейдя в приложение Телефон, не обнаруживают никакой истории вызовов. Эту проблему можно решить следующим образом:
- Открепите плитку Телефон на Главном экране
- Верните её обратно на Главный экран
Проблема №3: Не работает возможность Quiet Hours На самом деле данная возможность работает, просто нужно к ней получить доступ через голосовой помощник. Вот, что нужно сделать:
- Открыть голосовой помощник Cortana
- Нажмите меню Гамбургера (верхний левый угол)
- Выберите Notebook > Quiet Hours
Оттуда эта возможность может быть включена, а также можно произвести другие действия.
Габриэль Ауль уже признал наличие этой проблемы. Она будет исправлена в одной из следующих сборок.
Проблема №4: Windows Phone Store (бета-версия): Ошибка 0x80070003 Некоторые пользователи при попытке загрузить приложение из магазина (бета-версия) получают ошибку 0x80070003.
Иногда всё проходит удачно при загрузке и обновлении через старый магазин. Также можно попробовать исправить проблему с помощью мягкого сброса.
Хотя Ауль уже заявил одному из инсайдеров о том, что команда нового магазина уже работает над исправлением этой проблемы. Таким образом, можно сделать вывод, что эта проблема на стороне Microsoft.
|