22.02.2006
В своем интервью английскому изданию Computer And Videogames, известному также как CDV, Робин Волкер, один из разработчиков Episode One сообщил, что в недрах студии Valve уже идет разработка Episode Two и выход второй части сериала "не за горами". (Насколько далеки могут быть эти самые горы Волкер не указал).
Волкер также поделился некоторыми подробностями относительно первого эпихода. Так, стало известно, что прохождение Episode One составит около 4-6 часов в зависимости от стиля игры. Episode One задаст больше вопросов, чем даст ответы на извечные вопросы геймеров и фанатов о том, что случилось с Цитаделью, что случилось с доктором Брином, умер ли он, какова роль G-Man в событиях, описываемых в эпизоде. Что, в общем, и следовало ожидать - для того, чтобы придать продажам нелишнюю бодрость, Valve будет удерживать интригу сюжета в стенах студии.
Еще раз напомним о том, что Valve Software, анонсировав новое название для продолжения Half-Life 2: Aftermath, заявила тем самым о кардинальной модификации системы создания и продажи игрового контента, сделав акцент на эпизодичность, серийность создаваемых продуктов. Подобная схема создания и распространения игр уже практикуется у партнеров Valve Software, студии Ritual Entertainment, которая работает над созданием SiN Episodes. Особенность эпизодического создания игр состоит в одном фундаментальном принципе, а именно в возможности постоянно быть "на острие ножа". Каждый последующий эпизод или серия игры создается не только с учетом особенностей и пожеланий геймеров, но и с учетом меняющихся технологий, более поздние серии игрового контента предложат более новый и более совершенный уровень графического исполнения, физики, AI и так далее. Кроме того, распространение эпизодов через валвовскую систему Steam, позволит очень быстро, без задержек, связанных с изданием и печатью дисков, доставлять игры пользователю "на дом" быстро и оперативно.
Так или иначе, создается не самое приятное ощущение того, что невольно становишься частью коммерческого опыта толстяка Ньвелла. Как бы того не хотелось, за каждый эпизод 4-6 часовой придется платить и, прибывая "на игле", с нетерпением ожидать следующий.
|