LiteNet.Ru - Актуально о ПК и ПО. 2006-2019.
СТАТЬИ | НОВОСТИ | ПРОГРАММЫ | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | КАРТА САЙТА
Сейчас на сайте: 17 пользователей онлайн
Обновления
Комментарии Сертификат ТР ТС ... [21.12.24]
Материал Смена паролей на компьютерах в сети с помощью AD [04.09.24]
Материал Установил CentOS 7 как корректно настроить кодировку httpd.conf? [14.07.24]
Материал Установил CentOS 7 как легко и просто настроить ssh доступ? [24.03.24]
Комментарии Спасибо... [17.02.24]
Материал Форма ввода php [08.05.23]
Материал Windows 11 LTSC выйдет во второй половине 2024 года [08.05.23]
Материал Microsoft прекратит выпуск обновлений для Windows 10 [29.04.23]
Комментарии Огромный респект и... [04.10.22]
Комментарии не помогло... [10.07.22]
Комментарии не получается войт... [02.11.21]
Комментарии Да нет в редакторе... [05.10.21]
Комментарии Toshiba Tecra s11 ... [21.07.21]
Комментарии Все получилось, сп... [21.07.21]
Комментарии не сработало... [04.06.21]
Комментарии Доброго времени! У... [27.03.21]
Комментарии У меня этот метод ... [19.03.21]
Комментарии всё испробовал,не ... [17.03.21]
Материал Представлена настоящая зарядка по воздуху Xiaomi Mi Air Charge [31.01.21]
Материал Отныне для запуска WhatsApp на ПК и в браузере требуется биометрия [31.01.21]
Материал Google Chrome 88.0.4324.104 [31.01.21]
Материал Avast Free Antivirus 20.10.5824 [31.01.21]
Материал Яндекс.Браузер 20.12.3.138 [31.01.21]
Материал Maxthon 6.1.1.1000 [31.01.21]

RSS

Последние добавленные статьи

Компьютерные игры затягивают взрослых
29.03.2006

По данным исследования, проведенного Consumer Electronics Association (CEA), одна треть взрослых пользователей в США тратит на игры на игровых приставках и ПК не менее 10 часов в неделю, тогда как среди подростков этот показатель составляет лишь 11%.

«Тот факт, что взрослые тратят на игры больше времени, чем подростки, весьма удивляет, но свет на это помогают пролить несколько деталей, — говорит аналитик CEA Стив Кениг (Steve Koenig). — Например, играми увлекается больше подростков в возрасте от 12 до 14 лет, чем от 15 до 17. У подростков повзрослее, возможно, просто не хватает времени на подобные развлечения, либо они играют на мобильных телефонах».

Данные CEA показывают, что в США персональные компьютеры доминируют на рынке устройств для игр среди зрелых игроков, в то время как люди младшего возраста проводят больше времени за игровыми консолями. Кроме того, исследование выявило, что игры на портативных игровых устройствах у подростков гораздо популярнее, чем у взрослых. Лишь 25% взрослых игроков, имеющих соответствующее устройство, пользовались им за последние полгода, тогда как среди подростков эта доля составляет 77%, пишет Emarketer.com.

При оценке вовлеченности в онлайновые игры выявились дополнительные различия в поведении взрослых игроков и подростков. Большинство (64%) взрослых игроков в основном или вообще всегда играет в консольные игры в одиночестве. Напротив, среди подростков доля играющих в многопользовательские консольные игры в пять раз выше, чем играющих самостоятельно. Особого внимания заслуживает тот факт, что многопользовательские игры пользуются наибольшей популярностью среди девочек, что явилось неожиданностью. Наконец, подростки больше, чем взрослые, любят онлайновые игры, но в этом случае доля мальчиков больше доли девочек: 78% против 58%.

По мнению СЕА, эти данные являются обнадеживающими для индустрии. «Популярность игр создает хорошую конъюнктуру на рынке, — считает г-н Кениг. — Игроки не только покупают традиционные игровые аксессуары, но также приобретают или, по крайней мере, заинтересованы в покупке более дорогих предметов, таких, как аудиосистемы и дисплеи высокой четкости. Эта тенденция сохранится с приходом игровых консолей следующего поколения, в которых активно используются преимущества отображения графики на телевизорах высокой четкости. Мы ожидаем, что в первый год появления этих консолей на рынке их будет продано 19 млн штук, что принесет производителям доход $8 млрд».

В этой связи стоит отметить, что, по прогнозам In-Stat, господство Sony на рынке видеоигровых консолей сохранится до 2010 г., хотя лидерство по сравнению с укрепляющимися конкурентами — Microsoft и Nintendo — сократится. По оценке фирмы, к 2010 г. PlayStation 3 от Sony будет составлять чуть более 50% всех установленных консолей следующего поколения, тогда как остальная доля будет приходиться на Microsoft Xbox 360 и Nintendo Revolution.

«Microsoft будет продавать больше консолей следующего поколения, чем Nintendo, благодаря тому, что ее изделия появились раньше, корпорация имеет сильные позиции на североамериканском рынке, и ее продукция более привлекательна для игроков более старшего поколения — а эта категория расширяется с каждым новым поколением консолей», — говорит аналитик In-Stat Брайан О’Рурк (Brian O’Rourke).

Что еще почитать?


Оставленные комментарии:


Всего 0 комментариев


Введите Ваше имя:


Не используйте HTML и ВВ-коды - не работает. Пользуйтесь смайликами :)
Very HappySmileLaughingCoolWinkSurprised
RazzSleepSadShockedEvil or Very MadRolling Eyes

В этом поле Вы можете ввести текст комментария:


До конца всего осталось символов

Код на БОТливость: Код на БОТливость:
Введите код: