18.07.2010
Глава Apple Стив Джобс признал, что проблема с антенной iPhone 4 существует, сообщает BFM. «Мы несовершенны, и телефоны тоже несовершенны, но мы хотим осчастливить всех наших клиентов», — сказал Джобс на пресс-конференции, созванной в связи с жалобами на новый смартфон. В качестве решения проблемы Apple предлагает всем нынешним и будущим владельцам iPhone 4 силиконовый ободок. Он защищает выведенную наружу антенну от прикосновений, снижающих качество приема сигнала. Самым недовольным клиентам компания обещает полностью вернуть деньги. Срок этого предложения — до 30 сентября. Стив Джобс отметил, что проблема с антенной есть не только у iPhone 4. В качестве примера он привел такие же дефекты в смартфонах Bold 9700 от BlackBerry и Droid Eris от HTC.
Ранее компания заявляла, что проблема была не в антенне, а в отображении уровня сигнала на дисплее. В новом iPhone антенной является металлическая окантовка устройства, состоящая из двух частей: одна отвечает за прием сигнала сотовой связи, другая — за прием WiFi/Bluetooth/GPS. По сведениям The Wall Street Journal, Apple выпустила свой новый iPhone 4 несмотря на то, что инженеры компании и Стив Джобс знали о проблемах приема сигнала встроенной антенны, кроме того, они протестировали качество функционала беспроводной связи не столь тщательно, как обычно.
По словам главы Apple, на проблемы с приемом сигнала пожаловались только 0,55% покупателей. Процент возврата смартфонов (по разным причинам) составляет 1,7%, тогда как у iPhone 3G этот показатель был 6%.
|