06.08.2011
Почтовый сервис Mail.Ru кардинально изменил дизайн. Одновременно пользователям стали доступны дополнительные функции и возможности. Как сообщается в пресс-релизе компании, на новый интерфейс уже перешло более 30% посетителей сервиса. Новый дизайн разрабатывался на основе результатов фокус-групп и глубинных интервью, а также статистического анализа предпочтений пользователей продукта. В предварительном тестировании дизайна приняли участие около 4% пользователей почты – полученная обратная связь была использована для его дальнейшего улучшения. В новом дизайне сделан акцент на наиболее востребованных функциях – например, очистить папки «Спам» и «Корзина», равно как и создать новые папки, теперь можно одним кликом. Навигационная панель почты не меняется, где бы пользователь не находился – на странице написания письма, в настройках или папке «Входящие». Часто используемые кнопки «Написать», «Проверить почту», «Адресная книга», «Настройки» и др. отныне доступны везде и всегда. Новый «Быстрый ответ» стал полнофункциональным, включающим все возможности, ранее доступные только при использовании обычной кнопки «Ответить» (например, цитирование, ответ с копией, стили, смайлы и многое другое) – пользователь может выбрать тот вариант, который для него более удобен.
Большое внимание в новой Почте уделено увеличению скорости, достигнутой за счет оптимизации механизма загрузки страниц: среднее время открытия письма уменьшилось в 2 раза, а форма написания письма теперь не требует запросов к серверу и открывается мгновенно. «Перед нами стояла задача разработать современный интерфейс, который в то же время был бы удобен миллионам пользователей, привыкших к старому дизайну почты. Первые отзывы пользователей показали, что нам это удалось», - говорит Сергей Мартынов, руководитель проекта Почта Mail.Ru
«Редизайн почтового сервиса – серьезный и продуманный шаг, который помимо очевидных для пользователей преимуществ, таких как скорость и удобство работы, является основой для дальнейшего развития сервиса. Полученная нами обратная связь от аудитории, которая уже успела оценить переработанный дизайн, подтверждает, что мы двигаемся в правильном направлении – полученные наработки в ближайшем времени планируется использовать на других проектах портала», - говорит Анна Артамонова, вице-президент по стратегическим проектам Mail.Ru Group. Переключиться на новый дизайн можно, нажав на кнопку «Включить» в разделе «Интерфейс почтового ящика» в настройках.
|