06.08.2011
Браузер Firefox, разрабатываемый Mozilla Foundation, по внешнему виду станет ближе к своему конкуренту от Google - интернет-обозревателю Chrome. Наиболее заметные нововведения в оформлении "Огненной лисы", скорее всего, коснутся строки поиска, вкладок и дополнений. Изменения в дизайне браузера были замечены в дизайн-макете альфа-версии (Nightly Build) Firefox, предназначенной для разработчиков. Дополнительная поисковая строка, с помощью которой можно получать быстрый доступ к "Яндексу", "Википедии", Google или другим службам, будет убрана. Эту функцию создатели Firefox, вероятно, объединят вместе с основной адресной строкой - так сделано уже давно в интернет-обозревателе от Google. Заголовок активной вкладки в браузере получит скругленные углы и будет практически идентичен с Chrome. В будущем пользователи Firefox также смогут искать новые расширения, не открывая специально для этого отдельную вкладку - перетаскивать плагины можно будет прямо в менеджер дополнений. Команда дизайнеров Firefox заявила, что скриншоты альфа-версии браузера были опубликованы исключительно с целью обсуждения. Более того, в Mozilla отметили, что некоторые из вариантов нового "лица" Firefox уже устарели, пишет CNET. Тем временем Chrome обошел Firefox и вышел на второе место по популярности в Великобритании. По подсчету агентства StatCounter на июль, "Хрому" в этой стране принадлежит 22,1% рынка (в июле прошлого года - 11,3%), а "Огненной лисе" - 21,6% (год назад - 24,74%). Первое место в Великобритании продолжает удерживать Internet Explorer, но популярность его неуклонно падает. Если в июле 2010-го года браузер от Microsoft удерживал долю в 54,8%, то в июле 2011-го - 45,51%. Третье место принадлежит Apple Safari (8,5%), а четвертое - Opera (0,89%).
|