25.07.2012
Поддержка хорошей производительности ОС может быть сложной задачей из-за широкого спектра поддерживаемого аппаратного обеспечения. Тем не менее, Microsoft заверяет нас, что Windows 8 будет ощутимо более быстрой на любом железе.
В новой статье в блоге Building Windows 8 компания рассказывает о том, как новая ОС будет использовать аппаратное ускорение для непрерывного обеспечения 60 кадров в секунду и снижения до минимума количества артефактов.
Microsoft сосредоточилась на нескольких ключевых моментах, чтобы обеспечить плавность работы. Визуализация текста существенно улучшился благодаря технологии DirectWrite, при этом прирост производительности составляет от 114 до 336%. Отображение 2D-геометрии тоже заметно ускорилось, так что теперь все графики в Excel и PowerPoint не должны вызывать падений производительности. Что еще важно, это так же сказалось на визуализации HTML5 в IE10 и отображении любых элементов Metro-приложений.
Кроме улучшенной визуализации видео и изображений, в Windows 8 появится DirectX 11.1, который станет новой основой для всего аппаратного ускорения, то есть 2D и 3D-элементы будут использовать преимущества новой технологии. Теперь только один интерфейс будет заниматься отображением графики, что сократит использование памяти и упростит доступ приложений к графическому ускорителю вне зависимости от того, используется ОС на планшете или ПК.
|