LiteNet.Ru - Актуально о ПК и ПО. 2006-2019.
СТАТЬИ | НОВОСТИ | ПРОГРАММЫ | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | КАРТА САЙТА
Сейчас на сайте: 46 пользователей онлайн
Обновления
Материал Смена паролей на компьютерах в сети с помощью AD [04.09.24]
Материал Установил CentOS 7 как корректно настроить кодировку httpd.conf? [14.07.24]
Материал Установил CentOS 7 как легко и просто настроить ssh доступ? [24.03.24]
Комментарии Спасибо... [17.02.24]
Материал Форма ввода php [08.05.23]
Материал Windows 11 LTSC выйдет во второй половине 2024 года [08.05.23]
Материал Microsoft прекратит выпуск обновлений для Windows 10 [29.04.23]
Комментарии Огромный респект и... [04.10.22]
Комментарии не помогло... [10.07.22]
Комментарии не получается войт... [02.11.21]
Комментарии Да нет в редакторе... [05.10.21]
Комментарии Toshiba Tecra s11 ... [21.07.21]
Комментарии Все получилось, сп... [21.07.21]
Комментарии не сработало... [04.06.21]
Комментарии Доброго времени! У... [27.03.21]
Комментарии У меня этот метод ... [19.03.21]
Комментарии всё испробовал,не ... [17.03.21]
Материал Представлена настоящая зарядка по воздуху Xiaomi Mi Air Charge [31.01.21]
Материал Отныне для запуска WhatsApp на ПК и в браузере требуется биометрия [31.01.21]
Материал Google Chrome 88.0.4324.104 [31.01.21]
Материал Avast Free Antivirus 20.10.5824 [31.01.21]
Материал Яндекс.Браузер 20.12.3.138 [31.01.21]
Материал Maxthon 6.1.1.1000 [31.01.21]
Комментарии Самый лучший брауз... [17.11.20]

RSS

Последние добавленные статьи

C Windows 8 Microsoft планирует расстаться в 2018 году
06.12.2012

Логотип Microsoft WindowsНа официальном сайте Microsoft появилась информация о планах корпорации по поддержке их последней операционной системы Windows 8.

Прочитав документ, можно сделать вывод, что официальная поддержка операционной системы Windows 8 будет осуществляться до 2018 года (6 лет) и завершится 9 января 2018 года. Расширенная поддержка будет работать до 10 января 2023 года.

Что такое "Основная поддержка" и чем она отличается от "Расширенной поддержки" можно прочитать в продолжении этой статьи.

Основная поддержка
Основная поддержка – это первая фаза поддержки продуктов.
В соответствии с уровнями поддержки пакетов обновления основная поддержка включает:

  • Обращения в службу технической поддержки (бесплатные обращения, платные обращения, обращения с оплатой по времени, обращения в гарантийный период);
  • Обновления безопасности;
  • Возможность запрашивать исправления, не касающиеся безопасности.

Расширенная поддержка
Для бизнес-продуктов, средств разработки и настольных операционных систем фаза расширенной поддержки следует за фазой основной поддержки.
В соответствии с уровнями поддержки пакетов обновления расширенная поддержка включает:

  • Платную поддержку;
  • Обновления безопасности без дополнительной оплаты;
  • Запрос исправлений, не связанных с безопасностью, при условии заключения дополнительного договора на расширенную поддержку с помощью исправлений (возможна оплата по числу исправлений). Данное Соглашение не распространяется на операционные системы домашних компьютеров.
Что еще почитать?


Оставленные комментарии:


Всего 0 комментариев


Введите Ваше имя:


Не используйте HTML и ВВ-коды - не работает. Пользуйтесь смайликами :)
Very HappySmileLaughingCoolWinkSurprised
RazzSleepSadShockedEvil or Very MadRolling Eyes

В этом поле Вы можете ввести текст комментария:


До конца всего осталось символов

Код на БОТливость: Код на БОТливость:
Введите код: