Blizzard набирает дизайнеров игровых уровней
|
|
04.08.2006
Blizzard Entertainment ищет профессионалов в области дизайна уровней стратегий реального времени. Объявление об этом появилось на сайте компании. От соискателя на должность сотрудника компании требуется любовь к играм, умение пользоваться инструментами разработки и дизайна уровней, а также понимание того, что делает уровень интересным и играбельным.
Каждый, кто претендует на место игрового дизайнера в Blizzard, должен предоставить свою игровую карту из любой стратегии. Для тех, кто не сможет предоставить уже сделанную работу, Blizzard предлагает выполнить тестовое задание - создать карту в редакторе Warcraft 3 World Editor. Она должна содержать десятисекундный вступительный ролик и поддерживать одновременную игру четырех игроков. Дизайнер должен не только создать полноценную карту со своим сюжетом, но и наполнить ее скриптовыми сценками.
Первая стратегия реального времени Warcraft: Orcs and Humans компании Blizzard появилась в 1994 году. За ней последовал сиквел Warcraft II: Tides of Darkness. Огромного успеха достигли игры StarCraft и Warcraft III. Однако после выхода игры Warcraft III: The Frozen Throne компания сфокусировала все свои усилия на работе над многопользовательской ролевой игрой World of Warcraft.
|
|
|