21.02.2007
Office 2007 принес розничным торговцам на 106,3% больше выручки, чем его предшественник. Было продано на 108,6% больше коробок, сообщает NPD Group.
Продажи Office 2007 принесли в два раза больше денежных средств за первую неделю продаж, чем Office 2003. Это свидетельствует о том, что компания Microsoft нашла золотую середину в плане установления цен на офисный пакет, сообщила во вторник исследовательская компания NPD.
Office 2007, запущенный в широкую продажу, принес розничным торговцам на 106,3% больше выручки, чем его предшественник, заявляет NPD Group. Кроме того, отмечается увеличение числа проданных единиц товара на 108,6%. "Трудно усмотреть что-то плохое в этих цифрах" - считает Крис Свенсон, аналитик NPD.
Данные из корпоративного сектора приходят очень радужные. Посредники отмечают, что в декабре объем выручки от продаж Office 2007 превзошел показатель Office 2003 на 97,8%, а количество реализованных единиц программного продукта возросло на 61,3%, продолжает NPD. Первым полным месяцем продаж прежней версии офисного пакета был сентябрь 2003 года.
Увеличившиеся продажи корпоративным клиентам удивили Свенсона. "Учитывая практически полное отсутствие рекламы и продвижения товара до 30 января 2007 года, официальной даты начала розничных продаж, я ожидал гораздо более слабые показатели продаж коммерческих лицензий по сравнению с предыдущей версией в первый полный месяц пребывания на рынке" - говорит он. "Мои предположения не нашли своего подтверждения. Продажи Office 2007 были значительно лучше".
Увеличение числа продаж коммерческих лицензий наблюдалось вопреки повышению цен на продукт. Средняя цена для корпоративных заказчиков выросла на 22,6% или, в денежном эквиваленте, на $55,62, достигнув $301,3, подсчитала исследовательская компания.
В потребительском секторе средняя цена показала снижение на 1,1%, составив $206,93. На общие продажи сильно повлияла популярность версий Home and Student Office 2007, с которыми розничные торговцы готовы расстаться в среднем за $149,95, хотя можно подыскать и более привлекательную цену. К примеру, всем известный онлайновый магазин Amazon.com продавал самую простую версию за $129. "Для рядовых покупателей они нашли золотую середину касательно цены на товар" - говорит Свенсон.
Между тем, Microsoft выбросила Outlook из комплекта поставки Office 2007 версии Home and Student. Клиент электронной почты присутствовал в соответствующей версии 2003 года. Этим самым Microsoft, по-видимому, подталкивает потребителей сделать выбор в пользу Standard Edition. "Только по прошествии некоторого времени мы все увидим, как это сработает" - считает Свенсон.
Единственной версией Office 2007, не добившейся поставленных перед ней целей на потребительском рынке, стала, как вы могли догадаться, Ultimate Edition. Не называя конкретных цифр, Свенсон говорит, что продажи "не были настолько высоки, насколько я предполагал". "Они не очень хорошо сработали в плане объяснения потребителям ценности Office Ultimate" - убежден он.
Тем не менее, рыночная доля офисного пакета Microsoft возросла с 95,9% до 96,8%. Доминирование корпорации Microsoft продолжается вопреки нападкам со стороны конкурентов.
Отчеты NPD основываются на данных, полученных от одних из крупнейших розничных продавцов и торговых посредников в Соединенных Штатах.
|