21.04.2008
До конца 2008 года корпорация Microsoft планирует представить две новые модели распространения офисного пакета, сообщает PC World. Первая предусматривает взимание за пользование пакетом ежемесячной абонентской платы. Во втором случае доступ пользователей к офисному пакету будет бесплатным. Но им придется смотреть рекламу.
В состав пакета, распространяемого по подписке, помимо стандартных офисных приложений также войдут сервисы Windows Live. Среди них программа для работы с электронной почтой, обмена мгновенными сообщениями и сервис обмена фотографиями. Кроме того, подписчики получат доступ к службе размещения и доступа к документам через интернет Office Live Workspace.
Стоимость подписки пока неизвестна. Однако чтобы годовая аренда офисного пакета обошлась дешевле лицензии на Office Home и Student, ежемесячная плата за использование не должна превышать 12,5 долларов. В случае с Office Standard Edition цена подписки должна быть не более 33 долларов в месяц.
Для тех, кто не готов платить, Microsoft выпустит бесплатную версию офисного пакета. Она будет включать базовые приложения Microsoft Works. Зарабатывать компания намерена за счет размещения в ней рекламы.
Основными конкурентами Microsoft Office являются такие пакеты офисных приложений, как IBM Lotus Symphony, Google Apps и OpenOffice. Они бесплатны и не содержат рекламы.
В 2006 году компания Microsoft уже опробовала в России программу по сдаче в аренду программного обеспечения. Организациям предлагалось за ежегодную абонентскую плату в размере 170 долларов получить в пользование такие продукты, как Windows, Office и программы для сервера.
|