LiteNet.Ru - Актуально о ПК и ПО. 2006-2019.
СТАТЬИ | НОВОСТИ | ПРОГРАММЫ | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | КАРТА САЙТА
Сейчас на сайте: 14 пользователей онлайн
Обновления
Материал Смена паролей на компьютерах в сети с помощью AD [04.09.24]
Материал Установил CentOS 7 как корректно настроить кодировку httpd.conf? [14.07.24]
Материал Установил CentOS 7 как легко и просто настроить ssh доступ? [24.03.24]
Комментарии Спасибо... [17.02.24]
Материал Форма ввода php [08.05.23]
Материал Windows 11 LTSC выйдет во второй половине 2024 года [08.05.23]
Материал Microsoft прекратит выпуск обновлений для Windows 10 [29.04.23]
Комментарии Огромный респект и... [04.10.22]
Комментарии не помогло... [10.07.22]
Комментарии не получается войт... [02.11.21]
Комментарии Да нет в редакторе... [05.10.21]
Комментарии Toshiba Tecra s11 ... [21.07.21]
Комментарии Все получилось, сп... [21.07.21]
Комментарии не сработало... [04.06.21]
Комментарии Доброго времени! У... [27.03.21]
Комментарии У меня этот метод ... [19.03.21]
Комментарии всё испробовал,не ... [17.03.21]
Материал Представлена настоящая зарядка по воздуху Xiaomi Mi Air Charge [31.01.21]
Материал Отныне для запуска WhatsApp на ПК и в браузере требуется биометрия [31.01.21]
Материал Google Chrome 88.0.4324.104 [31.01.21]
Материал Avast Free Antivirus 20.10.5824 [31.01.21]
Материал Яндекс.Браузер 20.12.3.138 [31.01.21]
Материал Maxthon 6.1.1.1000 [31.01.21]
Комментарии Самый лучший брауз... [17.11.20]

RSS

Последние добавленные статьи

Microsoft привезла в Россию свою
18.04.2006

На российском рынке онлайновой рекламы ожидается существенное усиление конкуренции: вслед за Google сюда пришел его конкурент - Microsoft, приступивший к формированию команды, которая будет заниматься выводом на российский рынок сервисов MSN.

«Майкрософт Рус» объявила сегодня о начале работы в структуре компании подразделения MSN, занимающегося разработкой и продвижением интернет-сервисов. Это произошло всего через неделю после того, как конкурент Microsoft - Google - объявил об открытии в Москве собственного центра разработок и исследований, где будет проводиться адаптация программных продуктов под местную специфику, а также активная работа по освоению отечественного рекламного рынка. Однако эксперты напрямую не связывают эти два события. «Скорее всего, решение Microsoft связано с недавним открытием российского офиса Google, но не обусловлено им, - считает Алена Кутикова, эксперт инвестиционной компании «Финам». - Такого рода проекты готовятся заранее – анализируется рынок, его возможности, конкурентная среда, потребности пользователей. Скорее всего, планы по поводу активизации MSN в России зародились не менее года назад. Заявления Google могли только ускорить принятие окончательного решения».

Тем не менее, в «Финаме» согласны, что с появлением российского офиса MSN борьба за бюджеты отечественных рекламодателей существенно ожесточиться. «Microsoft имеет значительный опыт с корпоративными клиентами, которым она в первую очередь будет предлагать свои продукты, - говорит г-жа Кутикова. - В случае полноценного выхода на рынок Google между ним и MSN развернется основная борьба за крупных клиентов - прежде всего, западные компании, продвигающие свои возможности в России. Можно предположить, что одним из актуальных направлений развития MSN станет внедрение системы AdCenter, которая может сформировать новую нишу в сегменте интернет-рекламы – контекстная реклама в сервисах MSN. То, что они быстро получат широкое распространение, сомневаться не приходится».

«Мы очень рады, что в России появляется новое подразделение Microsoft - MSN. Мы долго готовились к этому шагу, анализировали рынок и изучали потребности российских пользователей», – говорит Ольга Дергунова, президент Microsoft в России и СНГ. Она добавила также, что первые результаты работы команды MSN в России можно будет увидеть уже в ближайшие полгода.

Менеджером по развитию бизнеса MSN назначен Всеволод Леонов. В сферу его ответственности будут входить разработка и реализация стратегии развития информационных и коммуникационных сервисов MSN на российском рынке, а также руководство местными маркетинговыми активностями подразделения. Работу российского подразделения MSN будет курировать Аренд Хендрикс (Arend Hendriks), региональный руководитель по развитию бизнеса MSN в странах Центральной и Восточной Европы, Microsoft EMEA.

До прихода в Microsoft Всеволод Леонов занимал руководящие позиции в медиа-холдинге «Рамблер» и «Комкор-ТВ», а также работал в телекоммуникационной компании «Телмос» и группе компаний «Комстар – Объединенные ТелеСистемы». В сферу его компетенции входили стратегическое планирование и продвижение новых направлений бизнеса на рынке коммуникационных услуг, разработка и вывод на рынок новых продуктов и сервисов, а также маркетинг и продажи. С прошлого года г-н Леонов выступал в качестве независимого консультанта, специализирующегося в области дополнительных хостинг-услуг и формирования онлайн-сообществ. Всеволод Леонов окончил Российский университет дружбы народов и имеет степень магистра в области экономики. Главными темами его научных работ стали интернет-маркетинг и изучение поведения пользователей сети интернет.

Напомним, что ежемесячно сервисами MSN во всем мире пользуются более 465 млн пользователей. Локализованные версии продуктов и сервисов MSN распространены в 42 странах мира и доступны на 21 языке.

Что еще почитать?


Оставленные комментарии:


Всего 0 комментариев


Введите Ваше имя:


Не используйте HTML и ВВ-коды - не работает. Пользуйтесь смайликами :)
Very HappySmileLaughingCoolWinkSurprised
RazzSleepSadShockedEvil or Very MadRolling Eyes

В этом поле Вы можете ввести текст комментария:


До конца всего осталось символов

Код на БОТливость: Код на БОТливость:
Введите код: