07.12.2012
Операторы техподдержки и системные администраторы видимо обратили внимание на резкий всплеск жалоб от пользователей антивирусной программы Avast, у которых с 06.12.2012 пропала сеть.
У многих в состоянии сетевого подключения на месте IP-адреса и MAC была пустота, у использовавших PPPoE выдавало 720 ошибку.
Администрация Аваста на официальном форуме подтвердила проблему, варианты решения предлагаются разные, но видимо единственный работающий гарантированно — удаление Аваста, замена системных файлов (tcpip.sys и других).
Наиболее забавным является тот факт, что вначале жалоб администрация форума не знала о том, что проблема из-за антивируса, и стандартно спрашивала пожаловавшихся о версии антивируса, операционной системы, пробовали ли они перезагружаться и т.п.
На официальном сайте объявлений или комментариев пока нет.
|