10.02.2014
О намерениях компании HTC заняться пересмотром маркетинговой политики мы уже писали, но только после публикации подробностей на страницах ресурса Reuters стало понятно, какие же меры собирается предпринимать этот производитель смартфонов, чья доля рынка за последние два года сократилась с 10% до 2%.
В полном соответствии с глобальными тенденциями, HTC будет больше внимания уделять продвижению более доступных смартфонов. Ключевым станет сегмент "$150-300", в котором смартфоны HTC будут предлагаться как на растущих, так и на развитых рынках. Самый дешёвый сегмент компанию пока не интересует, как пояснили основатель HTC Шер Ван (Cher Wang) и финансовый директор Чиалинь Чан (Chialin Chang) на встрече с представителями Reuters. Кроме того, через пару недель HTC начнёт рассылать приглашения на презентацию нового флагмана, который сменит собой модель One. Сегмент смартфонов стоимостью более $600 не выпадет из поля зрения HTC, просто он перестанет быть единственным, получающим приоритетное развитие.
Представители HTC надеются, что большие объёмы продаж смартфонов в среднем ценовом сегменте смогут компенсировать падение объёмов реализации дорогих смартфонов. Общая прибыльность деятельности компании должна вырасти. Становиться контрактным производителем смартфонов для сторонних заказчиков HTC не собирается. Максимум, на что они могут рассчитывать – это размещение логотипа оператора связи на корпусе устройств HTC.
|