18.06.2014
Магазин приложений Windows Store является удобным инструментом загрузки и установки современных приложений (Metro/Modern App) в Windows 8 / 8.1. Работая по принципу обычного браузера, приложение Windows Store сохраняет в локальном кэше большое количество информации о приложениях магазина, позволяющей ускорить скорость работы с Windows Store. Кроме того Windows Store хранит в своем кэше обновления для уже установленных в системе современных приложений.
Наличие собственного кэша в Windows Store, помимо описанных выше преимуществ, несет и ряд проблем. Например, в кеше магазина приложений может оказаться устаревшее/отозванное обновление для установленного приложений, а разрастание размера кэша может привести к медленной работе при работе Windows Store (медленный вывод списков приложений, медленная прокрутка и др.).
Совет. Служба Windows Store Service для установленных приложений автоматически проверяет наличие обновлений, скачивая их даже в том случае, если в пользователь не запустил приложение Windows Store. При следующем входе в магазин приложений, система оповещает о наличии обновлений, предлагая установить их.
В том случае, если в системе наблюдаются проблемы с установкой/обновлением приложений в Windows Store, можно попробовать сбросить содержимое его кэша.
Список типовых ошибок, при которых стоит попробовать сбросить кэш Windows Store:
- MetroApps не устанавливаются, устанавливаются слишком долго или установка их установка замирает (установка останавливается на середине и далее ничего не происходит);
- Медленная работа Windows Store;
- Не удается найти в Windows Store определенное приложение (у некоторых пользователей в магазине приложений Windows без сброса локального кэша не обнаруживается обновление Windows 8.1)
Кроме того, сброс кэша магазина приложений Windows позволяет увеличить скорость его работы.
Важно. Сброс кэша Windows Store не приведет к удалению установленных приложений или изменению настроек учетной записи.
Для сброса кэша Windows Store в Windows 8, 8.1 и RT используется утилита WSReset.exe.
- Нажмите комбинацию Win+R;
- В появившемся окне выполните команду WSReset.exe;
- После выполнения команды должен открыться Магазин Windows 8 с сообщением об успешной очистке кэша.
The cache for the store was cleared. You can now browse the store for apps.
Кэш Магазина очищен. Теперь вы можете просматривать приложения в Магазине
После чего попробуйте еще раз установить/обновить проблемное приложение Modern App.
|