31.05.2006
Американская компания Blue Security, занимающаяся компьютерной безопасностью, нашла новый способ борьбы со спамерами. Теперь распространителей такого вида рекламы будут атаковать с помощью пиринговых сетей (программа Black Frog), что затруднит мошенникам нанести ответный удар. Несмотря на то, что российские спамеры вынудили американскую компанию Blue Security временно прекратить борьбу с бесконечными рекламными письмами путем DDoS-атаки, борьба не закончена. Компания объявила о создании новой программы, которая, согласно задумке разработчиков, сделает крайне затруднительным для хакеров атаковать борцов со спамом. В разработке Black Frog принимают участие программисты со всего мира. По словам представителей Blue Security, новое ПО будет основано на пиринговых технологиях, что должно сделать его неуязвимым для DDoS-атак. Cерверы и данные о пользователях будут тщательно скрываться. Напомним, что предыдущая версия антиспамерского ПО показала свою неэффективность. Тогда борьба со спамом велась следующим образом: обнаруживая в почтовом ящике пользователя нежелательное рекламное письмо, программа Blue Frog, разработанная специалистами компании, отыскивала в нем адреса рекламируемых ресурсов и автоматически жаловалась по ним от имени пользователя. По мнению разработчиков программы, получив сотни тысяч таких жалоб, рекламодатели должны были задуматься, стоит ли в следующий раз пользоваться услугами спамеров. Одна из последних жалоб стала роковой. Blue Security разослала 552 тыс. писем спамерам с требованием прекратить рассылку рекламы клиентам компании. В результате некоторое время злоумышленники не имели возможности заниматься своей преступной деятельностью. Ответ от спамеров, физически находящихся в России, не заставил себя долго ждать. Злоумышленники отправили в компанию Blue Security электронные письма с 10 тыс. компьютеров-зомби, контроль над которыми был получен с помощью троянских программ. Атака оказалась слишком мощной для серверов компании, что отразилось на работе ее сайта: некоторое время он был недоступен. В результате компании пришлось отказаться от атаки на спамеров.
|