06.07.2006
Компания PricewaterhouseCoopers опубликовала результаты исследований возможного роста индустрии развлекательной продуции в период с 2005 по 2010 год, сообщает Digi. Выяснилось, что рынок игровых программ будет увеличиваться на 11,4 процента каждый год и составит 46 милиардов долларов.
По ожидаемым темпам роста роста рынок игровой продукции оказался на первом месте. Для сравнения, ежегодный рост рынка развлекательной видеопродукции должен составить 5,4 процента (до показателя в 104 миллиарда долларов к концу 2010 года), а телевизионных развлекательных трансляций - 6,6 процента (до величины 227 миллиардов долларов).
Специалисты PricewaterhouseCoopers также спрогнозировали некоторые тенденции развития игровой индустрии. Так, например, мобильные игровые решения будут пользоваться все большим интересом со стороны геймеров всего мира, в то время как игры на персональных компьютерах будут терять аудиторию в Соединенных Штатах, Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Двигателями прогресса станут широкополосные каналы связи и беспроводные интерфейсы передачи данных.
По словам Уэйна Джексона (Wayne Jackson), руководитель PricewaterhouseCoopers' Entertainment & Media Practice, игровые и развлекательные продукты будут распространяться через сеть, что создаст дополнительные способы получения прибыли для компаний, связанных с индустрией развлекательных программ.
Компания PricewaterhouseCoopers, основанная в 1998 году в результате слияния Price Waterhouse и Coopers & Lybrand, является крупнейшей аудиторской компанией в так называемой Большой Четверке аудиторов.
|