МегаФон простил абонентам долги за роуминг
|
|
13.04.2011
Российский оператор МегаФон распространил официальный пресс-релиз, в котором рассказывается о его основных принципах предоставления услуг. Достаточно много внимания в нем уделено такой теме, как роуминг. В частности, МегаФон заявил, что отказался от идеи взыскивать через суд долги за передачу данных в международном роуминге со своих абонентов. Компания отзовет уже существующие иски и не будет подавать новые, говорится в ее обращении.
Стоит отметить, что некоторые из этих долгов действительно очень крупные. Сми уже писали об инциденте, когда абонент МегаФона получил миллионный счет за загрузку нескольких серий "Интернов" во время отпуска на Крите. Пользователь даже завел блог в Живом Журнале, где рассказал о том, что его запугивали и предложили подумать о продаже квартиры и машины. История получила огласку и, по всей вероятности, не самым лучшим образом отразилась на репутации оператора.
Теперь МегаФон, фактически, заявил, что подобного рода дела будут решаться в интересах абонентов. Более того, компания предпримет шаги, которые позволят ее клиентам впредь не попадать в такие ситуации. В ближайшие три месяца вмести со всеми зарубежными партнерами будет реализована тарификация передачи данных в роуминге в режиме реального времени. Действительно, именно задержка списания средств со счета и ввела пострадавших абонентов в заблуждение, заявляли они. Кстати, в феврале этого года суд разрешил абоненту МегаФона не оплачивать тот самый миллионный счет и его в этом поддержал Роспотребнадзор.
|
|
|