10.07.2013
Представители Microsoft подтвердили, что компания намерена включить свою рекламную платформу Bing Ads в улучшенную поисковую систему Windows 8.1: рекламные предложения будут показываться прямо внутри поискового приложения как в настольной системе, так и в RT-версии.
"Умный" поиск в Windows 8.1 позволяет искать информацию сразу в нескольких местах: приложениях, устройствах, настройках и Интернете. Поиск ключевых слов вызывает страничку с расширенными результатами, которую Microsoft описывает как отдельное приложение, создаваемое "на лету" на основе пользовательского запроса.
Например, во время конференции BUILD представители корпорации показали результат поиска "Сан-Франциско", который включал открытку с мостом Golden Gate, температуру, интересные факты, список достопримечательностей и описание поиска в Интернете и связанных приложений из Windows Store - и все это было представлено в удобном интерфейсе. Сюда же Bing будет встраивать рекламу, включая миниатюрные изображения с ссылками на страницы рекламодателей.
"Мы надеемся, что данная функция выведет Bing и Bing Ads к совершенно новой группе покупателей, которые будут использовать функционал "умного" поиска" - говорит Дэвид Пэн (David Pann), старший менеджер службы рекламного поиска в Microsoft. Он также добавил, что этот шаг предоставит рекламодателям "совершенно новый вид площадки для работы с пользователями" и со временем улучшит формат рекламы.
Это всего лишь один пример того, как Microsoft использует Windows для продвижения своего поискового механизма Bing в борьбе с Google, которая является практически монополистом в плане предоставления рекламы. Корпорация также предоставляет разработчикам специальные API для внедрения данных из Bing в свои собственные сервисы.
|